Письма из ниоткуда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Письма из ниоткуда » Непричесанные разговоры » Флуд. Глава 10: самый непричесанный


Флуд. Глава 10: самый непричесанный

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Rodgeir Backer-Grøndahl, ась?

0

842

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

843

Gregers, что ты делаешь!)

0

844

Gregers, приветик, мой хорооооший *полезла обниматься*

0

845

Eva Harrison, кричу! крик души! ААААААААААААААААААААААА! мужику не предстало реветь от отчаяния, осталось только кричать)

Rachel Hall, привет киса *обнял в ответ* ААААА! помассируй мне плечи, м? интересно, что ты сделаешь, если я поставлю тебе засос в нос?)

0

846

Rachel Hall, а ты не меняяешься  http://savepic.su/761384.png
Gregers,вот как? http://savepic.su/778792.png   http://savepic.su/729641.png

0

847

по ходу с кофеином уже передоз сегодня хДДД http://savepic.su/783915.png

0

848

Eva Harrison, блондинка показывает свой интеллектуальный уровень и уровень поведения в обществе? хаха

0

849

Jack Daniel, завязывай, а кто-то еще говорил, что не долбаеб)

0

850

Gregers, хочешь обидеть? мм) ничего другого и не ожидаю)

0

851

Eva Harrison, вот еще. судя по всему ты уже здесь была, вот только кем.. айпи не прочитался хахаха

0

852

Gregers, я была здесь раньше Брука) Потом он пришел, а я по обстоятельствам ушла)

0

853

Eva Harrison, ну, а я здесь намного позже Брука (а м/б и ненамного), поэтому не пересекались, тогда с чего бы тебе ожидать от меня попыток тебя обидеть? не пойму, где подвох

0

854

Gregers,

блондинка показывает свой интеллектуальный уровень и уровень поведения в обществе

http://uploads.ru/t/G/o/H/GoH7f.png

0

855

Gregers, спасибо, блять хД на самом деле, один из тех редких случаев, когда днем бодрствовать без доппинга вообще никак не выходило. А надо было! http://savepic.su/783915.png

0

856

Gregers, сделаю массаж, но без засоса пожалуйста)))
Eva Harrison, эмэмэмээмэмэмэм, а твой перс не был официанткой в баре?

0

857

Rachel Hall, возможно)

0

858

Gregers, любимый, твой ав шикарен  :flirt:

0

859

Eva Harrison, тогда с возвращением))))

0

860

Rachel Hall, угу..решила Брука навестить)

0

861

Eva Harrison, будь осторожна))

0

862

Rachel Hall, я знаю его почти полгода  http://savepic.su/733737.png Мне уже ничего не страшно)

0

863

Eva Harrison написал(а):

ничего другого и не ожидаю)

звучит так, словно ты меня уже знаешь, такое мне часто говорят, и не ошибаются
но проехали. мужская и женская логика несовместимы)

0

864

Gregers написал(а):

звучит так, словно ты меня уже знаешь, такое мне часто говорят, и не ошибаются
но проехали. мужская и женская логика несовместимы)

не факт)

0

865

Jack Daniel, я не блять! вот, посадишь себе все энергетиками и кофеином

Rachel Hall, для тебя себя стараюсь, мухаха

0

866

славик метал, славик
ахаха
звучит то как

0

867

Eva Harrison, ну да, во всем бывают приятные исключения)

0

868

Gregers написал(а):

для тебя себя стараюсь, мухаха

Я не сомневалась)))

0

869

Gregers, не факт) блин, мне надо писать анкету и бегом начать играть с Бруком ахах

0

870

Gregers, Если бы хотел кого-то обозвать, сказал-бы "блядь". А так это просто связующее звено хДД не посажу. Ибо не такой мудак чтоб пить столько энергетиков постоянно. Зато, некоторые вопросы наконец продвинулись в своем решении. По крайней мере, сдвинулись с мертвой точки хД

0


Вы здесь » Письма из ниоткуда » Непричесанные разговоры » Флуд. Глава 10: самый непричесанный


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC